СОДЕРЖАНИЕ
ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННОУСЛУГ НА РЫНКАХ
ВВЕДЕНИЕ Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ КАЧЕСТВОМ КОНСАЛТИНГОВЫХ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
1.1. Эволюция потребительских приоритетов процесса выбора высокотехнологичной бытовой техники
1.2. Формирование качества информационно
консалтинговых услуг
Выводы по главе 1 Глава 2. ЦЕНОВЫЕ И КАЧЕСТВЕННЫЕ АСПЕКТЫ КОНКУРЕНЦИИ МЕЖДУ ТРАДИЦИОННЫМИ И ИНТЕРНЕТМАГАЗИНАМИ
2.1. Особенности формирования розничной цены на продукцию в традиционных и Интернетмагазинах
2.2. Методы повышения качества привлечения клиентов и повышения их лояльности
Выводы по главе
Глава 3. ОРГАНИЗАЦИОННОМЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОВЫШЕИЯ КАЧЕСТВА ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ТРАДИЦИОННЫХ МАГАЗИНОВ
3.1. Повышение качества персонального взаимодействия с клиентами на местах осуществления продаж
3.2. Повышение качества информационного обеспечения физического магазина
Выводы по главе 3 ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность
- Київ+380960830922