Содержание
Введение.
Глава 1. Анализ и проблемы планирования обновления продукции
1.1. Тенденции инновационного развития экономики страны.
1.2. Освоение выпуска новой продукции решающий фактор инновационного развития.
1.3. Анализ теоретических основ управления процессами обновления продукции.
1.4. Проблемы повышения инновационной активности и эффективности
обновления наукоемкой продукции
Выводы по главе 1
Глава 2. Концепция и методика сбалансированного планирования производственной мощности для целей обновления наукоемкой продукции
2.1. Развитие теоретических положений планирования процессов обновления продукции на основе экономических пропорций
2.2. Концепция сбалансированного распределения производственной мощности для целей обновлений наукоемкой продукции
2.3 Методические условия сбалансированного распределения
производственной мощности для целей планирования инновационного
развития компании
Выводы по главе II.
Глава 3. Формирование организационноэкономического механизма
распределения производственной мощности для целей обновления
наукоемкой продукции.
3.1. Функциональные составляющие организационноэкономического механизма распределения производственной мощности для целей обновления по критерию финансовой устойчивости
3.2. Анализ результатов моделирования вариантов обновления продукции наукоемкого предприятия
3.3. Эффективность сбалансированного планирования производственной мощности.
Заключение.
Литература
- Київ+380960830922