Ви є тут

Организационно-экономические отношения в системе производства и реализации комбикормовой продукции

Автор: 
Ландшафт Мария Владимировна
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2010
Кількість сторінок: 
148
Артикул:
206561
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Содержание
ВВЕДЕНИЕ
I. НАУЧНЫЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИОННОЭКОНОМИЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ В КОМБИКОРМОВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1.1. Сущность организационно экономических отношений и особенности их проявления в системе агропромышленного производства
1.2. Сущность, критерии и показатели экономической эффективности комбикормового производства
1.3. Специфика производства и реализации комбикормовой продукции в условиях рыночных отношений.
II. ОЦЕНКА СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ И ПЕРСПЕКТИВ РАЗВИТИЯ . КОМБИКОРМОВОГО ПОДКОМПЛЕКСА НА ФЕДЕРАЛЬНОМ И РЕГИОНАЛЬНОМ УРОВНЯХ.
2.1. Состояние рынка комбикормов с учетом его структурных особенностей.
2.2. Перспективы и темпы развития комбикормового производства
2.3 .Внутриотраслевые резервы повышения эффективности производства комбикормов
III. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОЭКОНОМИЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ В КОМБИКОРМОВОМ ПРОИЗВОДСТВЕ.
3.1. Оптимизация кормовой базы на основе е качественной и экономической характеристик
3.2. Механизм совершенствования организационноэкономических отношений в системе производства и реализации комбикормов с целью повышения эффективности животноводства.
3.3. Пути увеличения производственноэкономического потенциала комбикормовой промышленности на примере функционирующего в условиях Российской Федерации
российскоамериканского предприятия.
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ