СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
КАЧЕСТВО К ЛИЕНТООРИЕНТИРО В А Н НОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ СИСТЕМЫ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ
Структура системы информационного обеспечения технического регулирования
Качество функционирования структурных подразделений системы информационного обеспечения технического регулирования
Выводы по главе 1
ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ПРОЦЕССА РАСПРОСТРАНЕНИЯ СТАНДАРТОВ
Развитие Интернетпредставительства системы информационного обеспечения технического регулирования
Совершенствование процесса заказа, оплаты и доставки стандартов
Выводы по главе 2
ОРГАНИЗАЦИОННОМЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННЫХ МЕХАНИЗМОВ В СИСТЕМЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕЛ1ИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ
Обеспечение долгосрочной лояльности клиентов системы информационного обеспечения технического регулирования
Активизация человеческого капитала в становлении клиентоориентированных механизмов деятельности системы информационного обеспечения технического регулирования
Выводы по главе 3
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
Введение
Актуальность
- Київ+380960830922