Ви є тут

Клиентоориентированные механизмы повышения качества информационного обеспечения технического регулирования

Автор: 
Кокодеева Татьяна Анатольевна
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2010
Кількість сторінок: 
157
Артикул:
206557
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
КАЧЕСТВО К ЛИЕНТООРИЕНТИРО В А Н НОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ СИСТЕМЫ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ
Структура системы информационного обеспечения технического регулирования
Качество функционирования структурных подразделений системы информационного обеспечения технического регулирования
Выводы по главе 1
ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ПРОЦЕССА РАСПРОСТРАНЕНИЯ СТАНДАРТОВ
Развитие Интернетпредставительства системы информационного обеспечения технического регулирования
Совершенствование процесса заказа, оплаты и доставки стандартов
Выводы по главе 2
ОРГАНИЗАЦИОННОМЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННЫХ МЕХАНИЗМОВ В СИСТЕМЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕЛ1ИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ
Обеспечение долгосрочной лояльности клиентов системы информационного обеспечения технического регулирования
Активизация человеческого капитала в становлении клиентоориентированных механизмов деятельности системы информационного обеспечения технического регулирования
Выводы по главе 3
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
Введение
Актуальность