- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формирование и развитие комплекса маркетинговых коммуникаций на предприятиях сферы услуг
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2010
Кількість сторінок:
149
Артикул:
206515 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Маневрирование материально-техническими ресурсами в логистических цепях
- Особенности экономического развития малого предпринимательства в городах Тюменского севера
- Налог с доходов физических лиц как инструмент государственного регулирования экономики в России и за рубежом
- Формирование государственно-частного партнерства в социальной сфере
- Оценка объектов интеллектуальной собственности в управлении инновационной деятельностью
- Формирование и развитие маркетинговых структур в системе управления промышленностью (На материалах Северного промышленного региона Таджикистана)
- Организационно-экономические основы повышения социальной эффективности страхования жизни в России
- Организационный механизм управления экономикой региона с учётом обеспечения экономической безопасности
- Совершенствование организации инженерной службы и оперативного управления машинно-тракторным парком в районных агропромышленных объединениях (на материалах районных объединений Таджикской ССР)
- Государственное регулирование обязательного медицинского страхования населения в условиях построения социально ориентированной экономики региона