- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формирование и развитие комплекса маркетинговых коммуникаций на предприятиях сферы услуг
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2010
Кількість сторінок:
149
Артикул:
206515 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Логистический подход как эффективный способ реализации региональной стратегии развития транспортного комплекса
- Механизм эффективного управления предприятием в условиях кризисных ситуаций : На примере машиностроительных предприятий г. Орска
- Организация оплаты труда работников первичных производственных подразделений в полеводстве с учетом их мотивации (На материалах пригородной зоны Новосибирской области)
- Формирование организационно-экономического механизма управления экологическим развитием горнодобывающего предприятия
- Государственное регулирование воспроизводственных процессов в АПК на основе межотраслевого анализа
- Совершенствование экономического механизма охраны атмосферного воздуха от загрязнений, наносимых промышленными предприятиями
- Экономические проблемы управления реформированием собственности в переходный период
- Управление рисками деятельности малых гостиничных предприятий
- Формирование оптимального диверсификационного портфеля предприятия
- Обеспечение динамической конкурентоспособности предпринимательских структур