ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВЗГЛЯДЫ НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ В СФЕРЕ КОЛЛЕКТИВНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ
1.1. Основы создания и развития рынка коллективных инвестиций
1.2. Классификация ПИФов в России.
1.3. Особенности персонализации в сфере коллективных инвестиций.
1.4. Методология исследований.
ГЛАВА2. ФОРМИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПЕРСОНАЛИЗАЦИИ ФИНАНСОВЫХ ПРОДУКТОВ.
2.1. Деятельность паевого инвестиционного фонда.
2.2. Сущность поведенческих особенностей населения в отношении финансовых
услуг.
2.3. Моделирование структурного профиля клиента.
2.4. Многокрнгериальность маркетинга и действующих систем управления
маркетингом финансовых организаций
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МОДЕЛИ МАРКЕТИНГОВОЙ СИСТЕМЫ ПЕРСОНАЛИЗАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОДУКТОВ
3.1. Финансовый супермаркет как составляющая модели персонализации
3.2. Разработка концепции формирования персонализации продуктов коллективных
инвестиций
3.3. Многофакторная модель разработки персонализированного продукта
коллективных инвестиций
3.4. Построение инновационной технологии персонализации инвестиционного
продукта.
3.5. Место и роль контроля затрат на маркетинг в системе управления маркетингом
на предприятии.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ
ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ .1
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность
- Київ+380960830922