Ви є тут

Экономическая эффективность повышения качества транспортного обслуживания грузовладельцев

Автор: 
Шлеин Валентин Андреевич
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2010
Кількість сторінок: 
163
Артикул:
206476
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Содержание
Введение
Глава 1. Экономический анализ работы железнодорожного транспорта России и особенностей управления качеством в отрасли
1.1. Анализ работы и основных тенденций развития железнодорожного
транспорта
1.2.Особенности управления качеством на транспорге.
1.3 Анализ методики комплексной оценки качества транспортного обслуживания грузовладельцев.
Глава 2. Методы классификации грузовладельцев по критерию требования к качеству.
2.1. Анализ научных подходов к классификации грузовладельцев по критерию качества
2.2. Методика кластерного анализа для группировки грузовладельцев по критерию требований к качеству обслуживания
2.3. Классификация грузовладельцев в районе тяготения Московской железной дороги на основе метода кластерного анализа.
Глава 3. Экономическая эффективность управления качеством транспортного обслуживания.
3.1. Классификация затрат и экономических результатов от повышения качества транспортного обслуживания
3.2. Методы определения экономической эффективности мероприятий по управлению качеством, требующих дополнительных инвестиций
3.3. Методы определения эффективности мероприятий по повышению качества, не требующих инвестиций
3.4. Экономическая эффективность применения клиентоориентированного подхода при управлении качеством транспортного обслуживания грузовладельцев.
3.5. Учет внетранспортного эффекта при повышении качества транспортного обслуживанияИЗ
3.6. Расчет экономического эффекта ог повышения качества гранспортного обслуживания грузовладельцев.
Заключение.
Введение
Актуальность