СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава I. Услуги общественной аккредитации как объект рыночных
отношений
1.1. Рыночная природа и социальноэкономическое значение услуг общественной аккредитации образовательных программ и учреждений
1.2. Потребительские свойства услуг общественной аккредитации образовательных программ и учреждений
Глава 2. Особенности формирования рынка услуг общественной аккредитации в России
2.1. Специфика формирования российского рынка общественной аккредитации образовательных программ и учреждений
2.2. Стадии формирования и развития рынка общественной аккредитации образовательных программ и учреждений в России
Глава 3. Поведение субъектов общественной аккредитации в условиях конкуренции
3.1. Недобросовестное поведение субъектов общественной аккредитации
3.2. Стратегии маркетингового поведения аккредитационных организаций
Заключение
Список использованных источников
- Київ+380960830922