ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
Глава 1. Теоретические основы разработки и управления брендом предприятия
1.1. Разработка и управление брендом как объект исследования
1.2. Возможности эффективной разработки и управления брендом предприятия
1.3. Структурные характеристики процесса разработки и управления брендом предприятия
Глава 2. Способы разработки и управления брендом предприятия
2.1. Анализ практики разработки и управления брендом предприятия отраслевые и региональные аспекты
2.2. Система показателей, характеризующих процесс разработки
и управления брендом предприятия
2.3. Организационноэкономические условия разработки и управления брендом предприятия
Глава 3. Совершенствование процессов разработки и управления брендом предприятия
3.1 Стратегия разработки и управления брендом предприятия
3.2. Формирование долгосрочной маркетинговой программы управления брендом предприятия
3.3. Оценка эффективности мероприятий в области разработки и управления брендом предприятия
Заключение
Список литературы
- Київ+380960830922