Ви є тут

Управление качеством взаимодействия аудиторской компании и саморегулируемых организаций

Автор: 
Черкасова Наталья Владимировна
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2010
Кількість сторінок: 
161
Артикул:
206299
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИКОМЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ САМОРЕГУЛИРУЕМЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ И АУДИТОРСКИХ КОМПАНИЙ.
1.1 Факторы, способствующие развитию российского рынка
А УДИТОРСКИХ УСЛУГИ
1.2 Сущность саморегулируемых организаций и их норма тивное РЕГУЛИРОВАНИЕ
1.3 Системный подход к определению роли и места взаимоотношений между саморегулируемыми организациями и
А УДИТОРСКИМИ КОМПАНИЯМИ4
ГЛАВА 2 РАЗВИТИЕ МЕТОДИКИ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ САМОРЕГУЛИРУЕМЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ И АУДИТОРСКИХ КОМПАНИЙ.
2.1 Варианты взаимодействия саморегулируемых организаций и
АУДИТОРСКИХ КОМПАНИЙ.
2.2 Основные направления контроля ка чества вза имодействия саморегулируемых организаций и аудиторских компаний
2.3 Особенности оценки качества взаимодействия
саморегулируемых организаций и а УДИТОРСКИХ КОМПАНИЙ.
ГЛАВА 3 СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И ПРИМЕНЯЕМЫЕ СПОСОБЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ АУДИТОРСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ И АУДИРУЕМЫХ ЛИЦ
3.1 ЗАКОНОДА ТЕЛЬНОЕ И НОРМА ТИВНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ КОНТРОЛЯ КА ЧЕСТВА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ САМОРЕГУЛИРУЕМЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ И
А УДИТОРСКИХ КОМПАНИЙ.
3.2 Принципы, организация и целесообразность
ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ АУДИТОРСКИХ КОМИТЕТОВ
3.3 Приоритетные на пра влепи я повышения ка чества
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ АУДИТОРСКОЙ КОМПАНИИ И САМОРЕГУЛИРУЕМОЙ ОРГАНИЗАЦИИ.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ