СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Сущностные основы формирования регионального рынка товаров и услуг.
1.1. Место потребительского рынка в региональной структуре рынков.
1.2. Общие принципы сегментации рынка товаров и услуг.
1.3. Региональные особенности развития потребительского рынка.
2. Характеристика потребительского рынка региона и возможностей его адаптации в соответствии со спросом населения.
2.1. Анализ современного состояния потребительского рынка Республики КарачаевоЧеркесия.
2.2. Экономический механизм обеспечения взаимосвязей производства и потребления населения в регионе.
2.3. Рынок продовольствия в структуре регионального товарного рынка.
3. Роль республиканской производственнофинансовой корпорации как конъюнктурообразующего института ифра структуры регионального потребительского рынка.
3.1. Использование организационнофинансового потенциала РПФК в процессе формирования товарных ресурсов потребительского рынка.
3.2. Реализация производственнофинансовой корпорацией принципов регионального маркетинга для обеспечения развития потребительского рынка КЧР.
3.3. Деятельность РПФК по созданию инфраструктуры потребительского рынка региона.
Заключение Список литературы Приложение
3 1 1 1
Введение
Актуальность
- Київ+380960830922