Ви є тут

Повышение качества внедрения новых услуг кредитной организации

Автор: 
Сурков Владимир Сергеевич
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2010
Кількість сторінок: 
146
Артикул:
206152
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА 1 ИССЛЕДОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ВНЕДРЕНИЯ НОВЫХ УСЛУГ В УСЛОВИЯХ ТРАНСФОРМАЦИИ ЭКОНОМИКИ РОССИИ
1.1 Анализ влияния финансовоэкономического кризиса на
БАНКОВСКИЙ СЕКТОР РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1.2 Основные факторы, влияющие на качество продуктового портфеля кредитной организации
1.3 Анализ особенностей разработки программ повышения качества
ВНЕДРЕНИЯ НОВЫХ УСЛУГ БАНКА.
ГЛАВА 2 РАЗРАБОТКА ОСНОВНЫХ ЭТАПОВ ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ВНЕДРЕНИЯ НОВЫХ УСЛУГ КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
2.1 Выбор рыночных инструментов для разработки программы
ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ВНЕДРЕНИЯ НОВЫХ УСЛУГ БАНКА
2.3 Система оценки эффективности программы повышения качества
ВНЕДРЕНИЯ НОВЫХ УСЛУГ БАНКА.
ГЛАВА 3 ОСОБЕННОСТИ ПРАКТИЧЕСКОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ВНЕДРЕНИЯ НОВЫХ УСЛУГ БАНКА.
3.1 Возможности практического применения инструментов
ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ВНЕДРЕНИЯ НОВЫХ УСЛУГ В КРЕДИТНЫХ
организациях России.
3.2 Анализ результатов реализации программы повышения качества внедрения новых услуг в кредитной организации
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ