Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические основы социальноориентированного управления предприятиями промышленности
1.1. Формирование основ социальноориентированного
управления как системы
1.2. Цели, принципы, функции и методы социально ориентированного управления
1.3. Формирование социальноориентированных предприятий в социальном государстве
1.4. Практика построения социальноориентированного
управления
Глава 2. Глава 2. Анализ условий формирования социально
ориентированных предприятий на потребительском рынке
2.1. Характеристика промышленности как потенциальной среды организации социальноориентированных предприятий
2.2. Место и роль легкой промышленности в формировании социальноориентированной экономики Российской Федерации
2.3. Институциональные ограничения социально экономического роста промышленности
Глава 3. Механизмы социальноориентированного управления
промышленным предприятием
3.1. Выявление социальных условий, способов и методов,
лежащих в основе построения социальноориентированного управления предприятием
3.1.1. Целевые ориентиры создания социально ориентированного управления
3.1.2. Направления перехода к инновационному социальноориентированному типу развития
3.1.3. Взаимодействие государства, частного бизнеса и общества субъекты инновационного развития
3.2 Выработка более совершенных организационных форм и
методов построения инновационной модели функционирования социальноориентированной системы управления.
3.3. Концепция социальноэкономической адаптации 9 предприятия к инновационной модели технологического развития
Общие выводы.
Список использованной литературы
- Київ+380960830922