- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Маркетинговое управление жизненным циклом высокотехнологичной продукции
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2011
Кількість сторінок:
183
Артикул:
206063 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Организационно-методические основы реализации территориального консалтинга
- Повышение профессионализма преподавателей высшей школы на основе его оценки
- Проблемы становления и направления развития особой экономической зоны туристско-рекреационного типа : на материалах региона Кавказских Минеральных Вод
- Формирование приоритетного направления развития региональной социально-экономической системы в условиях экологических ограничений
- Формирование и развитие процесса организационного проектирования предприятий в автомобильной промышленности
- Развитие интеграции промышленных предприятий в условиях реформирования экономики : На примере промышленности Владимирской области
- Развитие системы управления социальной защитой населения города Москвы и соотечественников за рубежом (На примере Фонда развития экономических и гуманитарных связей "Москва-Крым")
- Формирование и развитие отраслевых региональных интегрированных компаний (На примере "Кузбасслегпром")
- Управление сферой услуг в условиях формирующегося рынка
- Совершенствование методологии стратегического управления нефтяными активами ВИНК