Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты рекламной деятельности в малых предприятиях торговли
1.1. Торговое предпринимательство в сфере малого бизнеса
1.2. Рекламная деятельность в торговле и методологические подходы
к оценке ее эффективности
1.3. Государственное регулирование рекламной деятельности
Глава 2. Исследование практики организации рекламы в розничной торговле
2.1. Обобщение зарубежного опыта организации рекламы в малых розничных предприятиях торговли
2.2. Оценка эффективности рекламы в торговых предприятиях
малого формата
2.3. Сравнительная характеристика использования инструментария мерчандайзинга в торговых предприятиях
Глава 3. Методическое обеспечение рекламной деятельности малых торговых предприятий
3.1. Основные направления совершенствования рекламной деятельности малых торговых предприятий
3.2. Методические рекомендации по рекламному оформлению торгового зала с учетом принципов мерчандайзинга
3.3. Методика оценки эффективности рекламной деятельности малых торговых предприятий на основе комплекса финансовых показателей
Заключение
Список использованной литературы
- Київ+380960830922