Ви є тут

Управление конкурентоспособностью предприятий сферы услуг

Автор: 
Прохорова Анна Игоревна
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2011
Кількість сторінок: 
182
Артикул:
205962
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава I Теоретикометодологические аспекты управления конкурентоспособностью предприятия сферы услугстр. 1
1.1. Сущность конкуренции и конкурентоспособности предприятия сферы услуг как объекта управлениястр.
1.2. Специфика предприятий сферы услуг как объекта управления конкурентоспособностьюстр.
1.3. Роль государства в формировании конкурентоспособности предприятий сферы услуг.стр.
Глава II Исследование инструментов управления
конкурентоспособностью предприятий сферы услуг стр.
2.1 Условия формирования конкурентных преимуществ как основа обеспечения управления конкурентоспособностью предприятия сферы услуг.стр.
2.2. Инструменты управления конку рентоспособностью
предприятия сферы услуг.стр.
2.3. Методические подходы к оценке конкурентоспособности предприятий сферы услуг.стр.
Глава III Рекомендации по управлению конкурентоспособностью
предприятия сферы услуг стр.
3.1. Принципы и условия создания системы управления
конкурентоспособностью стр.
3.2. Механизм управления конкурентоспособностью предприятия
сферы услуг.стр.
Заключениестр.
Литература