Ви є тут

Механизм формирования конкурентных преимуществ российских субъектов рынка гостиничных услуг

Автор: 
Милова Наталья Сергеевна
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2011
Кількість сторінок: 
188
Артикул:
205953
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКОМЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЗДАНИЯ КОНКУРЕНТНЬГХ ПРЕИМУЩЕСТВ СУБЪЕКТОВ РЫНКА ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ.
1.1. Обоснование понятия субъекта рынка гости ич ых услуг и формирование его
КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ
1.2. Оцп КА КОНКУРЕГГОСПОСОБ ОСТИ И РАЗРАБОТКА КОКУРЕГП1ЫХ СТРАТЕГИЙ СУБЪЕКТОВ РЫНКА гостиничных услуг.
1.3. ВОЗМОЖНОСТИ И РИСКИ ДИВЕРСИФИЩРОВА ЮГО ВГ2ДЕНИЯ БИЗНЕСА НА РЫНКЕ
IЕГСТИНИЧ 1ЫХ УСЛУГ
1.4. ЗНАЧЕ ИЕ БРЕНДИНГА В СОЗДАНИИ КОНКУРЕНТ ЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ СУБЪЕКТОВ РЫНКА
Г ОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ
ГЛАВА 2. ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ
А чмижмиииитмжииммнммнимииммммттмнжииниттижнчнт1нтим1н
2.1. А 1АЛИЗФОРМИРОВАНИЯ РЫНКА ГОСШНИЧНЫХ УСЛУГ .
2.2. Современные да щии развития гостиничной индустрии.
2.3. Диагностика уров я конкурендии между российскими и зарубежными субъектами рынка ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ
ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К СОЗДАНИЮ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ ДЛЯ РОССИЙСКИХ СУБЪЕКТОВ РЫНКА ГОСШНИЧНЫХ УСЛУГ.
3.1. Оценка уровня конкурентоспособности субъектов рынка остиничных услуг.
. Механизм создания конкурентных преимуществ на основе формирования синергетического эффекта
3.3. МЕХА1ИЗМ ФОРМИРОВА 1ИЯ конкуре тных г реимуцкств I ГА основе создания БРЕНДА РОССИЙСКОГО СУБЪЕКТА РЫНКА ГОСТИНИЧ ЫХ УСЛУГ. .
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ