Оглавление
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ АУДИТА МАРКЕТИНГА НА ПРОИЗВОДСТВЕННОМ ПРЕДПРИЯТИИ.
1.1 Понятие аудита маркетинга.
1.2 Принципы организации и место аудита маркетинга в системе управления маркетингом предприятия.
1.3 Принципы формирования системы маркетингового аудита производственного предприятия
ГЛАВА И. ПРИНЦИПЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ И
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОГО АУДИТА НА ПРОИЗВОДСТВЕННОМ ПРЕДПРИЯТИИ НА ПРИМЕРЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ПЛАСТИКОВОЙ УПАКОВКИ.
2.1 Этапы организации маркетингового аудита предприятия.
2.2 Методика маркетингового аудита реализации товарноценовой и распределительной политики предприятия.
2.3 МЕТОДИКА анализа конкурентного потенциала производственного
ПРЕДПРИЯТИЯ
ГЛАВА III. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ НА ОСНОВЕ РЕЗУЛЬТАТОВ МАРКЕТИНГОВОГО АУДИТА НА ПРИМЕРЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ПЛАСТИКОВОЙ УПАКОВКИ
3.1 Информационная система управления маркетингом на основе системы показателей маркетингового аудита. о
3.2 РЕЗУЛЬТАТЫ АУДИТА КАК ОСНОВА ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВЫХ ФУНКЦИЙ ПРЕДПРИЯТИЯПРОИЗВОДИТЕЛЯ ПЛАСТИКОВОЙ УПАКОВКИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
ЛИТЕРАТУРА
- Київ+380960830922