СОДЕРЖАНИЕ
Введение.
Глава 1. Формирование и учет товарных потерь на предприятии
розничной торговли
1.1. Товарные потери в торговле. Факторы, влияющие на их величину
1.2. Ретроспективный анализ порядка учета товарных потерь на российских и зарубежных предприятиях розничной торговли
1.3. Разработка классификации товарных потерь.
Выводы по первой главе
Глава 2. Исследование существующей системы мер по сокращению
товарных потерь.
2.1. Оценка влияния существующих мер по снижению величины
товарных потерь на процесс управления ими
2.2. Анализ товарных потерь в структуре расходов торговых
предприятий.
2.3. Влияние организационноэкономического фактора на величину товарных потерь и разработка мероприятий по их снижению
Выводы по второй главе
Глава 3. Разработка модели процесса снижения товарных
потерь на основе методов управления.
3.1. Анализ возможностей использования организационных и экономических методов в управлении товарными потерями
3.2. Построение модели процесса снижения товарных потерь на предприятии розничной торговли. Последовательность операций ее функционирования
3.3. Экономический эффект от внедрения разработанной модели и перспективы дальнейшего развития.
Выводы по третьей главе
Заключение.
Библиографический список.
Приложения.
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность
- Київ+380960830922