Ви є тут

Повышение качества франчайзинга сбытовых сетей предприятия

Автор: 
Астремский Андрей Дмитриевич
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2011
Кількість сторінок: 
167
Артикул:
205719
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
Глава 1. НАУЧНОТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФРАНЧАЙЗИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ .
1.1. Теоретические основы франчайзинга и франчайзинговой деятельности предприятий малого и среднего бизнеса
1.2. Франчайзинговая деятельность малого и среднего бизнеса
важный фактор эффективного развития экономики государства
Выводы по главе I .
Глава 2. ТЕНДЕНЦИИ СОВРЕМЕННОГО РАЗВИТИЯ ФРАНЧАЙЗИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
2.1. Применение системы франчайзинга в зарубежных странах
и на постсоветском пространстве
2.2. Франчайзинговая модель организации малого и среднего
бизнеса в Российской Федерации.
Выводы по главе 2
Глава 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ФРАНЧАЙЗИНГА СБЫТОВЫХ СЕТЕЙ ПРЕДПРИЯТИЯ НА БАЗЕ ИНФОРМАЦИОННОКОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Ю
3.1. Формирование единого информационного пространства многосубъектных производственносбытовых систем
3.2. Совершенствование системы франчайзинга на основе развития информационнокоммуникационных технологий . И
Выводы по главе 3
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. I
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК. Т
ПРИЛОЖЕНИЯ. I
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность