Оглавление
Введение.
Глава I. Теоретические основы управления торговыми марками строительных
предприятий.
1.1. Сущность и предназначение торговых марок в деятельности предприятий
1.2. Исследование долгосрочной взаимосвязи инвестиционных проектов в
жилищной сфере и торговых марок
1.3. Условие формирования торговых марок в региональном инвестиционно
строительном комплексе
Глава 2. Методические вопросы организации управления торговыми марками
строительных предприятий при реализации инвестиционных проектов в жилищной сфере.
2.1. Аналитический этап в управлении торговыми марками
2.2. Стратегические и тактические решения по управлению торговыми марками
строительных предприятий.
2.3. Организация управления торговыми марками строительных предприятий при
реализации инвестиционных проектов в жилищной сфере
Глава 3. Мониторинг влияния торговых марок на эффективность реализации
инвестиционных проектов в жилищной сфере.
3.1. Исследование методов оценки эффективности управления торговыми марками
строительных предприятий.
3.2. Исследование методов оценки экономической эффективности
инвестиционных проектов.
3.3. Развитие механизма контроля влияния торговых марок на эффективность
реализации инвестиционных проектов в жилищной сфере.
Заключение
Литература
- Київ+380960830922