СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Тенденции развития методов формирования стратегии предприятия
1.1. Сущность и проблемы стратегического развития предприятия
1.2. Стоимость предприятия, как целевой приоритет стратегического развития в рыночных условиях
1.3. Проблемы выбора стоимостного показателя и методов оценки стоимости предприятия
Глава 2. Исследование информационной основы разработки стратегии
развития предприятия
2.1 Исследование системы стратегического анализа на предприятии
2.2. Обоснование выбора метода стратегического анализа
2.3. Анализ факторов влияющих на стоимость предприятия
Глава 3. Совершенствование методов формирования стоимостноориентированной стратегии развития предприятия
3.1. Совершенствование методов стратегического анализа
3.2. Методы оценки стоимости предприятия
3.3.Формирование стратегии развития предприятия через управления стоимостью
Заключение
Список использованной литературы
- Київ+380960830922