Содержание
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. АНАЛИЗ СОВРЕМЕННЫХ ТЕНДЕНЦИЙ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ
1.1 Особенности развития электронной коммерции в современной России
1.2 Обоснование целесообразности разработки инновационной стратегии телекоммуникационных компаний.
Глава 2. КОНЦЕПЦИЯ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА КОМПАНИИ В СФЕРЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ УСЛУГ
2.1 Формирование принципов управления инновационными процессами компаний в сфере информационных услуг.
2.2 Совершенствование средств электронной коммерции для реализации инновационной стратегии в сфере информационных услуг компаний.
2.3 Определение требований к организации бизнеспроцессов телекоммуникационных компаний в сфере информационных услуг
2.4 Оценка сферы информационных услуг телекоммуникационных компаний
Глава 3. ФОРМИРОВАНИЕ ИНСТРУМЕНТОВ ИННОВАЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ КОМПАНИЙ
3.1 Формирование ассортиментной и тарифной политики инновационной стратегии.
3.2 Формирование политики продаж информационных услуг телекоммуникационных компаний в условиях инновационной стратегии
3.3 Прогноз динамики доходов и затрат центра обработки вызовов.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
- Київ+380960830922