Ви є тут

Маркетинговые стратегии повышения конкурентоспособности российских компаний сотовой связи

Автор: 
Алексеева Валентина Владимировна
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2007
Кількість сторінок: 
171
Артикул:
205473
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Стратегический маркетинг как фактор конкурентной борьбы на рынке мобильной связи
1.1. Тенденции и перспективы развития рынка услуг мобильной связи
1.2. Повышение конкурентоспособности как цель маркетинговых стратегий телекоммуникационных компаний
Глава 2. Маркетинговые стратегии компаний мобильной связи на региональном рынке СанктПетербурга и Ленинградской области
2.1. Характеристика регионального рынка сотовой связи
2.2. Особенности маркетинговой стратегии компании Мобильные ТелеСистемы
2.3. Реализация маркетинга услуг сотовой связи компании Мобильные ТелеСистемы
Г лава 3. Пути повышения конкурентоспособности компаний сотовой связи
3.1. Методика оценки конкурентоспособности предприятий сотовой связи
3.2. Оценка конкурентоспособности компании Мобильные ТелеСистемы
3.3. Пути повышения конкурентоспособности компаний сотовой связи Заключение
Библиография