Содержание
Введение.
Глава 1. СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА УСЛУГ ЖИЛИЩНОКОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА МЕГАПОЛИСА.
1.1. Роль и. значение показателей качества услуг жилищнокоммунального хозяйства в современных условиях.
1.2. Передовой отечественный и зарубежный опыт повышения качества услуг жилищнокоммунального хозяйства
1.3. Проблема повышения качества услуг жилищнокоммунального хозяйства мегаполиса.
Глава 2. ФОРМИРОВАНИЕ МЕХАНИЗМА ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА УСЛУГ ЖИЛИЩНОКОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА МЕГАПОЛИСА В УСЛОВИЯХ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ.
2.1. Концепция повышения качества услуг жилищнокоммунального хозяйства .
2.2. Методические основы формирования механизма повышения качества услуг жилищнокоммунального хозяйства.
2.3. Модель комплексной оценки качества услуг жилищнокоммунального хозяйства города
Глава 3. МЕТОДИКА ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА УСЛУГ ЖИЛИЩНОКОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА.
3.1. Методы внутреннего контроля за качеством услуг на предприятиях жилищнокоммунального хозяйства.
3.2. Методика проведения открытых конкурсов по отбору управляющих организаций
3.3. Сертификация как метод государственного регулирования безопасности и качества жилищнокоммунальных услуг
Выводы.
Заключение
Список литературы
- Київ+380960830922