СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТУРИЗМ КАК СОЦИАЛЬНО ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ЯВЛЕНИЕ И СФЕРА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1. Экономикоорганизационная сущность и проблемы в развитии туризма.
в Российской Федерации
1.2. Туризм как непроизводственная сфера предпринимательской деятельности
1.3. Особенности и пути развития российского туристского комплекса.
Выводы по главе 1 .
ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ТУРИСТСКОМ КОМПЛЕКСЕ.
2.1. Туристский комплекс как система и объект предпринимательской деятельности.
2.2. Концептуальные основы развития туристского комплекса
2.3. Маркетинговое обслуживание предпринимательских структур туристского комплекса.
Выводы по главе 2.
ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И НАУЧНОПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ТУРИСТСКОГО КОМПЛЕКСА НА ОСНОВЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
3.1. Принципы и условия, обеспечивающие стратегический характер развития предпринимательства в туристском комплексе
3.2. Показатели и критерии оценки стратегического уровня развития туристского комплекса
3.3. Примеры подходов к разработке стратегии развития предпринимательства в туристском комплексе
Выводы по главе 3.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- Київ+380960830922