ОГЛАВЛЕНИЕ
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ СТРУКТУРЫ НА ОСНОВЕ НОВОЙ ТОРГОВОЙ МАРКИ
1.1. Сущность и предназначение торговой марки в деятельности предпринимательских структур.
1.2. Анализ основных теоретических подходов к созданию повой торговой марки.
1.3. Место и роль процесса формирования стратегии развития на основе новой торговой марки в текущей деятельности предпринимательских структур
Выводы к первой главе
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ НОВОЙ ТОРГОВОЙ МАРКИ
2.1. Организационнометодические подходы к созданию новой торговой марки.
2.2. Основные принципы и стратегии создания новой торговой марки.
2.3. Разработка механизма создания новой торговой марки предпринимательской структуры.
2.4. Контроль и оценка эффективности создания новой торговой марки
Выводы ко второй главе
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ СТРУКТУРЫ НА ОСНОВЕ СОЗДАНИЯ ТОРГОВОЙ МАРКИ
3.1. Разработка методических рекомендаций по реализации последовательности создания новой торговой марки в предпринимательских структурах.
3.2. Рекомендации но совершенствованию стратегии продвижения торговой марки с повышения конкурентоспособности организации
3.3. Оценка экономической эффективности реализации последовательности создания новой торговой марки
Выводы к третьей главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- Київ+380960830922