СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Основные понятия и стратегии коммерциализации
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
1.1. РОЛЬ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ В ДЕЯ ТЕЛЬНОСТИ ИННОВАЦИОННООРИЕНТИРОВАННОЙ ФИРМЫ
1.2. Основные этапы и формы коммерциализации объектов
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ.
1.3. СТРАТЕГИИ КОММЕРЦИАЛИЗАЦИИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
Глава 2 Выбор стратегии коммерциализации объекта интеллектуальной
СОБСТВЕННОСТИ НА ОСНОВАНИИ МАКСИМИЗАЦИИ ЕГО ЭКОНОМИЧЕСКОЙ
ценности.
2.1. Идентификация основных факторов, влияющих на выбор стратегии коммерциализации интеллектуальной собственности на основе
КРИТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА СОВРЕМЕННЫХ КОНЦЕПЦИЙ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМ КАПИТАЛОМ
2.2. Сравнительный анализ адекватности различных методов оценки
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ЦЕЛЯМ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЦЕННОСТИ ОБЪЕКТА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ В РАСЧЕТЕ НА ВЫБРАННУЮ СТРАТЕГИЮ КОММЕРЦИАЛИЗАЦИИ.
2.3. Разработка методики экономического обоснования стратегии
КОММЕРЦИАЛИЗАЦИИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
Глава 3. Практическая апробация разработанной методики выбора стратегии коммерциализации объектов интеллектуальной
СОБСТВЕННОСТИ
3.1. Выбор стратегии коммерциализации новой технологии производства антипиренов, разработанных компанией ООО Неохим.
3.2. Выбор стратегии коммерциализации новой технологии производства
медицинских повязок.
Заключение.
СЛИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.
Введение
Актуальность
- Київ+380960830922