Ви є тут

Управление развитием сетевых франчайзинговых организаций в сфере сервиса

Автор: 
Виленский Анатолий Ефимович
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2009
Кількість сторінок: 
174
Артикул:
205338
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ Л
Введение
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ФРАНЧАЙЗИНГА В СФЕРЕ СЕРВИСА
1.1. Институциональная концепция возникновения и развития сетей сервисных организаций.
1.2. Системный анализ и классификация сетей сервисных организаций
1.3. Франчайзинг как форма сетевого бизнеса
Выводы.
2. КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФРАНЧАЙЗИНГА В УПРАВЛЕНИИ РАЗВИТИЕМ СЕРВИСНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ.
2. 1. Эволюция институтов франчайзинга в сфере сервиса
2. 2. Состояние и направления развития франчайзинга на мировом рынке
2. 3. Роль франчайзинга в формировании распределительной политики
туристской организации.
Выводы
Глава 3. НАУЧНОПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УПРАВЛЕНИЮ РАЗВИТИЕМ СЕТЕВЫХ ФРАНЧАЙЗИНГОВЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ.
3.1. Экономические аспекты франчайзинга как способа преодоления входного барьера на рынке услуг.
3.2. Методические рекомендации по определению экономической эффективности сетевой франчайзинговой организации.
3.3. Информационное обеспечение процесса управления развитием сетевых франчайзинговых организаций.
Выводы
Заключение.
Список источников