СОДЕРЖАНИЕ Л
Введение
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ФРАНЧАЙЗИНГА В СФЕРЕ СЕРВИСА
1.1. Институциональная концепция возникновения и развития сетей сервисных организаций.
1.2. Системный анализ и классификация сетей сервисных организаций
1.3. Франчайзинг как форма сетевого бизнеса
Выводы.
2. КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФРАНЧАЙЗИНГА В УПРАВЛЕНИИ РАЗВИТИЕМ СЕРВИСНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ.
2. 1. Эволюция институтов франчайзинга в сфере сервиса
2. 2. Состояние и направления развития франчайзинга на мировом рынке
2. 3. Роль франчайзинга в формировании распределительной политики
туристской организации.
Выводы
Глава 3. НАУЧНОПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УПРАВЛЕНИЮ РАЗВИТИЕМ СЕТЕВЫХ ФРАНЧАЙЗИНГОВЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ.
3.1. Экономические аспекты франчайзинга как способа преодоления входного барьера на рынке услуг.
3.2. Методические рекомендации по определению экономической эффективности сетевой франчайзинговой организации.
3.3. Информационное обеспечение процесса управления развитием сетевых франчайзинговых организаций.
Выводы
Заключение.
Список источников
- Київ+380960830922