Введение.
Глава 1 Трансформация концептуальных подходов к непрерывному образованию как фактор поступательного развития общества
1.1. Понятие и методологические основы исследования непрерывного образования
1.2.Историческис аспекты развития непрерывного профессионального образования в системе социальноэкономических отношений сферы образования.
1.3.Установление критериев образовательной услуги при выборе индивидуальной образовательной траектории.
Непрерывное профессиональное образование в системе социальноэкономических отношений сферы образования
2.1. Состояние рынка образовательных услуг в системе непрерывного образования.
2.2.Взаимосвязь экономических субъектов на рынке образовательных услуг
системы непрерывного профессионального образования
2,З.Объективные основы государственного регулирования рыночных отношений в системе непрерывного профессионального образования
Организационный механизм формирования системы непрерывного образования в едином европейском образовательном пространстве
3.1. Анализ соответствия российской системы непрерывного
профессионального образования России требованиям Болонской декларации
3.2.Технология механизм организации учебного процесса в условиях непрерывного профессионального образования на примере специальности Бухгалтерский учет, анализ и аудит.
3.3.Механизм формирования системы непрерывного профессионального
образования
Заключение.
Список литературы
- Київ+380960830922