СОДЕРЖАНИЕ
Введение.
Глава 1. Внутриорганизационное поведение как объект экономического анализа и его особенности в современном предпринимательстве
1.1. Становление понятия внутриорганизационное поведение как экономической категории
I , I
1.2. Факторы, определяющие внутриорганизационное поведение
1.3. Модели внутриорганизационного поведения
Глава 2. Управление инновационноактивным внутриорганизационным поведением в современной предпринимательской организации
2.1. Внутриорганизационное поведение в инновационном развитии предпринимательства .
2.2. Принципы и подходы к управлению внутриорганизационным поведением в предпринимательских структурах.
2.3. Отечественный и зарубежный опыт формирования инновационноактивного внутриорганизационного поведения
Глава 3. Оценка и формирование инновационноактивного внутриорганизационного поведения предпринимательской структуры.
3.1. Оценка влияния внутриорганизационного поведения на инновационное развитие компании
3.2. Методические рекомендации по формированию инновационноактивного внутриорганизационного поведения.
Заключение.
Литература
- Київ+380960830922