Ви є тут

Управление организационным поведением персонала коммерческих предприятий

Автор: 
Лисовская Антонина Юрьевна
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2009
Кількість сторінок: 
159
Артикул:
205242
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПОНИМАНИЮ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ПОВЕДЕНИЯ
1.1. Эволюция взглядов на организационное поведение организационный аспект.с.
1.2. Эволюция взглядов на организационное поведение поведенческий аспектс.
1.3.Управление организационным поведением персонала организации и поведением организации во внешней среде. Сущность организационных изменений.с.
ГЛАВА И. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАКТИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ К ПОСТРОЕНИЮ МОДЕЛЕЙ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ПОВЕДЕНИЯ
2.1. Человеческий фактор в управлении как основание к построению моделей
организационного поведения.с.
22.Классификация категорий персонала коммерческого предприятия с.
2.3. Управление организационным поведением персонала коммерческого предприятия при помощи мотивирующих воздействий
2.3.1. Отношение к труду восприятия содержания работыс.
2.3.2. Заработная платас.
2.3.3. Бренд организацииОЖ брендс.
2.3.4.Индивидуальные мотивы, базирующиеся на удовлетворении потребностей работникас.
ГЛАВА П. РАЗРАБОТКА МЕТОДИКИ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННЫМ ПОВЕДЕНИЕМ ПЕРСОНАЛА
3.1. Разработка моделей организационного поведения. Определение основных
типов поведения организации.с.
3.2.Индикаторы поведения организации. Оценка поведения коммерческого предприятия на основе индикаторов.с.
3.3. Методика управления организационным поведением персонала предприятия с использованием моделей организационного поведения
ЗАКЛЮЧЕНИЕс.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ