Ви є тут

Формирование системы управления конкурентоспособностью предпринимательской структуры на основе брендинга

Автор: 
Мациканич Михаил Петрович
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2010
Кількість сторінок: 
192
Артикул:
205090
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Содержание
Введение.
1 Факторы повышения конкурентоспособности систем управления предпринимательскими структурами.
1.1 Принципы и методы формирования конкурентоспособных систем управления предпринимательскими структурами
1.2 Роль и место брендинга в повышении конкурентоспособности предпринимательских структур
1.3 Проблемы и задачи управления брендингом.
2 Исследование и анализ путей формирования системы управления брендингом
2.1 Принципы и задачи создания системы управления брендингом
2.2 Пути создания системы управления брендингом.
2.3 Задачи и принципы разработки стратегий брендинга
2.4 Анализ рыночной устойчивости брендов на примере рынка объектов элитной недвижимости г. Москвы.
Выводы.
3 Научнопрактические рекомендации по формированию и комплексной оценке системы управления предпринимательской структурой на основе брендинга
3.1 Пути формирование стратегии брендинга
3.2 Задачи системы управления конкурентоспособностью ПС на основе брендинга и пути их решения
3.3 Метод комплексной оценки экономической эффективности реализации стратегии брендинга продукции ПС.
3.4 Методические рекомендации по комплексной оценке образа продукта в процессе формирования бренда.
Выводы.
Заключение.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ