- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Внедрение элементов маркетинга в хозяйственную практику субъектов сектора малого предпринимательства аграрной сферы экономики
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2010
Кількість сторінок:
172
Артикул:
205005 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Организация ремонтно-технического обслуживания сельскохозяйственных товаропроизводителей в условиях перехода к рыночной экономике : На примере Тульской области
- Стратегическое планирование сельскохозяйственного производства
- Управление процессом формирования и оценки стоимости компании
- Развитие отношений управления через дистанционное обучение
- Формирование и развитие регионального рынка овощей и продуктов их переработки (На примере Брянской области)
- Эффективность предпринимательской деятельности: оценка, анализ, пути повышения
- Теоретико-методологічні засади соціально-економічного розвитку регіону
- Региональное регулирование деятельности отраслевой монополии
- Развитие системы стратегического управления негосударственным вузом
- Экономические основы повышения устойчивости зернового производства в Среднем Поволжье : На примере Ульяновской области