- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Внедрение элементов маркетинга в хозяйственную практику субъектов сектора малого предпринимательства аграрной сферы экономики
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2010
Кількість сторінок:
172
Артикул:
205005 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Организационно-экономическая модель отношений в агрохолдингах
- Управление формированием и развитием кластеров в регионе : на примере Самарской области
- Управление инвестиционными проектами предприятий
- Формирование экономических, организационных и социальных условий развития малого предпринимательства в России
- Організаційно-методичний інструментарій підвищення якості соціально-економічного розвитку приморського міста (на прикладі м. Миколаїв)
- Дистанционная занятость на российском рынке труда: формирование, развитие и механизмы регулирования
- Малое предпринимательство - стратегический фактор развития производственной сферы региона : На примере Карачаево-Черкесской Республики
- Управление эффективностью производства цемента на основе ресурсосбережения
- Экономическая эффективность рационализации рабочих процессов в полеводстве (В условиях Центрально-Черноземной зоны)
- Повышение инвестиционной активности воспроизводства основных фондов строительства