СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ
ИМИДЖА РОЗНИЧНОГО ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. Теория поведения потребителей и особенности ее применения в розничной торговле
1.2. Понятие и значение организационной культуры в розничной торговле
13 Анализ классификационных систем предприятий розничной торговли
2. ГЛАВА 2 СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАЗВИТИЯ РОЗНИЧНОГО ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
И ДИАГНОСТИКА РЫНОЧНОЙ СРЕДЬГ .
2. Г. Диагностика внешней рыночной среды на этапе стратегического
планирования развития розничного торгового предприятия
2.2. Диагностика внутренних стратегических факторов розничного торгового предприятия
2.3. Тенденции развития розничной торговли в Российской Федерации
3. ГЛАВА 3. ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА РОЗНИЧНОГО
ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
3.1. Особенности формирования имиджа розничного торгового предприятия
3.2. Оценка и измерение имиджа розничного торгового предприятия
3.3. Формирование имиджа розничного торгового предприятия на основе концепции стратегических карт 0
Заключение
Список использованной литературы
- Київ+380960830922