- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Методы разработки стратегии маркетинговых коммуникаций автомобильных корпораций
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2011
Кількість сторінок:
162
Артикул:
204915 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Государственное регулирование малого предпринимательства в условиях административной реформы
- Влияние инфраструктуры на формирование и развитие привлекательности и конкурентоспособности туристской дестинации : на примере Наро-Фоминского муниципального района
- Региональное развитие социальной инфраструктуры
- Организационно-экономический механизм управления предприятиями легкой промышленности (На примере Оренбургской области)
- Особенности формирования и развития национальной инновационной системы в новых экономических условиях
- Экономический механизм развития личных подсобных хозяйств населения в условиях рыночных отношений (По материалам Республики Дагестан)
- Реструктуризация промышленного сектора в условиях спада экономического развития территории
- Модель перспективного развития субъекта инновационной инфраструктуры
- Повышение эффективности предпринимательских структур в сфере услуг общественного питания : на материалах Ростовской области
- Определение потребности в профессиональном обучении как инструмент регулирования локального рынка труда (На примере г. Москвы)