Содержание
Введение.
Глава 1. Сущность и значение малого предпринимательства в экономической системе рыночных отношений.
1.1. Малое предпринимательство в современном механизме ведения национального хозяйства и опыт его поддержки в странах мира.
1.2. Направления и организационноправовые основы формирования
и развития малого предпринимательства в условиях переходной экономики.
Глава 2. Особенности формирования и развития малого предпринимательства в Республике Таджикистан.
2.1. Содержание, методы и формы государственной поддержки
малого предпринимательства в Республике Таджикистан.
2.2. Особенности развития малого предпринимательства в Республике Таджикистан отраслевой и региональный аспект.
2.3. Формирование сферы услуг по развитию бизнеса УРБ, как
необходимое условие и специфика становления малого предпринимательства в переходной экономике Республики Таджикистан.
Глава 3. Совершенствование механизмов продвижения рынка услуг по развитию малого предпринимательства в Республике Таджикистан.
3.1. Совершенствование институциональных механизмов, содействующих развитию малого предпринимательства в Республике Таджикистан.
3.2. Формирование и развитие инфраструктуры поддержки и развития малого предпринимательства в условиях переходной экономики.
Заключение.
Литература
- Київ+380960830922