- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Становление и развитие теории и практики маркетинга
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2009
Кількість сторінок:
178
Артикул:
204104 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Корпорация как институт рыночной экономики
- Фондовый рынок: вопросы методологии и теории
- Соединение государственных и частных интересов ФПГ в процессе их формирования и функционирования
- Закономерности экономических кризисов в постсоветском пространстве
- Земельные банки в системе экономических отношений
- Механизм стимулирования экономического роста и его формирование в современной России
- Экономическая природа недвижимости
- Капитал промышленных предприятий в переходной экономике
- Рынок труда и оценка персонала как фактор его развития
- Роль непризводственной сферы в повышении народного благосостояния и совершенствовании социалистического образа жизни