- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Становление и развитие теории и практики маркетинга
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2009
Кількість сторінок:
178
Артикул:
204104 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Национальная модель российских трудовых отношений
- Ипотечное кредитование и перспективы его развития
- Моделирование защиты интересов субъектов экономических отношений
- Государственное регулирование рынка
- Природно-ресурсный фактор в структуре национального богатства
- Механизм усиления ориентации промышленного производства на ускорение социально-экономического развития России
- Противоречия как источник угроз финансовой безопасности региона: сущность, формы проявления, пути преодоления
- Индивидуальное производство : Сущность, формы, эволюция
- Миграция как фактор воспроизводства трудового потенциала аграрного сектора региона (Теория и практика)
- Социально-экономические аспекты иностранных инвестиций в экономику Республики Таджикистан в переходный период