- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Становление и развитие теории и практики маркетинга
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2009
Кількість сторінок:
178
Артикул:
204104 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Структурные изменения в потреблении и накоплении и их влияние на макроэкономическую динамику
- Моральное старение техники : Вопр. методологии и теории
- Механизм реализации интересов субъектов ипотечного жилищного кредитования
- Рынок геополитических товаров
- Лизинг в преобразованиях собственности
- Особенности функционирования российского рынка рабочей силы как результат влияния институциональных и организационных факторов
- Страхование в системе воспроизводственных отношений
- Электроэнергетика как инфраструктурная отрасль
- Модель несбалансированной инфляции в экономике России
- Формирование доходов населения в модели благосостояния экономики трансформационного типа