- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Становление и развитие теории и практики маркетинга
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2009
Кількість сторінок:
178
Артикул:
204104 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Оптимальная денежно-кредитная политика при неполном эффекте переноса валютного курса на цены и асимметричной жесткости цен
- Развитие методологии экономико-теоретического исследования рынка ценных бумаг
- Предпринимательство и его роль в развитии рыночной экономики : Институциональный аспект
- Статистический анализ развития малого предпринимательства в России
- Развитие технологических укладов в инновационной экономике
- Государственное стимулирование структурных изменений в экономике развитых капиталистических стран
- Государственное регулирование внешнеэкономической деятельности в условиях транснациональной глобализации : Теоретико-методологический аспект
- Современные инвестиционные институты: содержание и перспективы развития
- Капитал и экономическое поведение предприятий в переходный период
- Территориальное разделение труда как фактор повышения эффективности общественного производства