- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Теоретические проблемы рекламы художественных событий
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
1999
Кількість сторінок:
194
Артикул:
247450 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Исследование искусства в западной эстетике : Эволюция методологии
- Теория художественного текста в трудах Ю.М. Лотмана
- Творческая интуиция в исполнительском искусстве : Философско-эстетический аспект
- Философско-эстетическая сущность музыки в суфизме
- Особенности эстетического воспитания личности средствами художественной культуры в условиях развитого социализма
- Категория трагического в эстетике Г.В.Ф. Гегеля
- Психологический, структурный и феноменологический анализ эстетических коммуникаций в рекламе
- Пластичность и живописность как универсалии художественного сознания
- Язык и выразительные средства рекламы моды в России конца XIX - начала ХХ в.
- Ценностно-смысловые основания эстетики русского символизма