- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Теоретические проблемы рекламы художественных событий
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
1999
Кількість сторінок:
194
Артикул:
247450 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Феномен искусства в философско-эстетических воззрениях И. А. Ильина
- Культурологический подход к изучению искусства
- Эстетика демонического в русской художественной культуре XIX - начала XX веков
- Исследование искусства в западной эстетике
- Соотношение этического и эстетического идеалов в фольклоре (на материалах туркменского устного поэтического творчества)
- Комическое в музыке как феномен истории художественной культуры
- Музыка как способ человеческого общения.
- Эстетика интуитивизма Н.О. Лосского
- Эстетические концепции модернизма в ФРГ (критический анализ)
- Діалогова конституція ідентичності