- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Власть и капитал как факторы трансформации СМИ России в переходный период
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
1999
Кількість сторінок:
196
Артикул:
1000222312 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Политическая реклама
- Фокус в системе новостных иллюстрированных еженедельников Германии : анализ концепции и контента
- Стилистическая динамика в публицистике У. Сомерсета Моэма
- Особенности отражения в национальной фотожурналистике молодежных андеграундах субкультур Эквадора
- Паблик рилейшнз в системе кризисной коммуникации : Зарубежный опыт, информационные модели
- Российские сетевые издания: особенности организации информационного производства
- Отечественная литературно-художественная критика 1956 - 1972 гг. о творчестве Франца Кафки : Эволюция, инволюция, рецепция
- Газетная реклама в России на рубеже веков
- Журналистика как инструмент социальной интеграции людей с инвалидностью
- Слоган в рекламе : Генезис, сущность, тенденции развития