- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Власть и капитал как факторы трансформации СМИ России в переходный период
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
1999
Кількість сторінок:
196
Артикул:
1000222312 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Средства массовой информации как фактор политического самоуправления в регионе
- Реклама в средствах массовой информации КНР
- Текст социальной рекламы в СМИ
- Харизматическая пропаганда как инструмент манипулирования обществом : История и современность
- Формирование имиджа региона в средствах массовой информации
- Дизайн российских журналов : история, теория, практика
- Взаимодействие автора с героем в процессе создания портретного фильма: этико-профессиональные особенности
- Женская пресса как фактор социализации личности
- Государственная политика Российской Федерации по формированию отрасли СМИ
- Особенности сатирического дискурса : На материале рассказов и фельетонов А. Т. Аверченко