- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Дизайн и реклама в системе типологических признаков российских газет
Тип роботи:
докторская
Рік:
2000
Кількість сторінок:
270
Артикул:
248211 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Пресса Омана: история развития, типологические и жанровые особенности
- Ведомости (1702-1727)
- Французский журнал Экспансьон как тип специализированного экономического издания, 1967 - 1999 гг.
- Коммуникации в системе связей с общественностью как фактор формирования репутационного капитала
- Информационная свобода в коммуникативном пространстве постиндустриального общества
- СМИ Украины: национально-политическая и организационно-структурная характеристика
- Средства массовой информации - в развитии правовой культуры личности в России
- Сравнительный анализ моделей деловых журналов США и России
- Вербальные коммуникации в системе паблик рилейшнз
- Постмодернизм и традиция, опыт монистического взгляда на литературно-культурологический процесс в преддверии третьего тысячелетия : Слово и текст в динамике времени и в контексте континуальных дискуссионных проблем отечественной литературы 1980-1990-х