- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Дизайн и реклама в системе типологических признаков российских газет
Тип роботи:
докторская
Рік:
2000
Кількість сторінок:
270
Артикул:
248211 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Жанр минисериала Би-би-си в условиях коммерциализации телевидения Великобритании
- Устный рассказ Андроникова как феномен аудиовизуальной художественной публицистики : Становление, структура, специфика общения с аудиторией
- Новые тенденции телекоммуникации в Китае
- Жанрово-стилистические и риторические аспекты современной российской телерекламы
- Полемика о еврейском вопросе в русской публицистике конца XIX - начала XX веков
- Национальное телевидение в условиях региональной полилингвистики
- Средства массовой информации Восточной Германии : От тоталитаризма к демократии
- Региональные средства массовой информации как ресурс политических коммуникаций
- Женская пресса в арабских странах: становление и развитие, типология, жанровая структура : На материалах изданий Египта и Объединенных Арабских Эмиратов
- Штерн как тип информационного иллюстрированного еженедельного журнала