- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
СМИ в системе рекламных коммуникаций России
Тип роботи:
докторская
Рік:
2001
Кількість сторінок:
482
Артикул:
1000344844 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Модель газетной редакции в условиях рынкат : Организационно-функциональный аспект
- Информационно-аналитические телевизионные программы
- Коммуникативная стратегия славянофильского журнала Русская беседа : 1856-1860
- Жанровое своеобразие очерков В. А. Гиляровского
- Редакторское и журналистское наследие М. К. Седина
- Социокультурные особенности развития масс-медиа Йемена
- Адольф Шарль Адан - журналист и писатель
- Центральный орган ССНМ Юнге Вельт /ГДР/ и его роль в коммунистическом воспитании молодёжи (1976 - апрель 1984 г.)
- Типологический анализ современного российского радиовещания
- Рекламно-информационное пространство бренда в СМИ : на примере разработки бренда региона