- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
СМИ в системе рекламных коммуникаций России
Тип роботи:
докторская
Рік:
2001
Кількість сторінок:
482
Артикул:
1000344844 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Периодические издания Армении в контексте президентских выборов 2003 г.: стратегии политической журналистики
- Взаимодействие информационных, инфо-коммуникативных и жанровых характеристик в эволюции региональных медиа : на материале журналов Адыгеи
- Дизайн российских журналов
- Политическая социализация молод#жи как объект государственной информационной политики
- Тенденции развития российского телевидения в условиях противостояния и взаимодействия мировых моделей вещания : на примере канала Культура
- Жанр минисериала Би-би-си в условиях коммерциализации телевидения Великобритании
- Редакторское и журналистское наследие М.К. Седина
- Проблемы развития албанской периодической печати : 1990-2000 гг.
- Информационно-коммуникативное поле в пространстве социально-политического взаимодействия
- Функционирование медиахолдинга в условиях трансформации регионального информационного рынка