- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
СМИ в системе рекламных коммуникаций России
Тип роботи:
докторская
Рік:
2001
Кількість сторінок:
482
Артикул:
1000344844 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Проблемы координации федерального и регионального телевещания в условиях одноканального функционирования
- Развитие и проблемы функционирования медиаконцернов в Индии : на примере газетно-журнального объединения "Таймс оф Индиа"
- Российский научный журнал на английском языке в системе современной научной коммуникации
- Структура и стилистика новостных программ телевидения Северного Кавказа
- Диалог в региональном коммерческом радиоэфире: коммуникативно-культурные характеристики, типология, структура : на материале белгородских интерактивных передач радиостанций Европа плюс, Русское радио, Love radio
- Деловая пресса региона: состояние и перспективы развития
- Молодежная аудитория печати: чтение в условиях развития Интернета
- Термины в языке газеты
- Политическая стратегия транснациональных корпораций СМИ в процессе глобализации информационного пространства
- Эффективность информационного процесса взаимодействия СМИП и аудитории (на материалах печати, радио и телевидения Молдавии. 1981-1984 гг.)