- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Роль и место агентства Франс-Пресс в мировых информационных процессах
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2005
Кількість сторінок:
191
Артикул:
249235 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Рекламные и PR-технологии в СМИ в региональных избирательных кампаниях современной России
- Зарождение и формирование теории романтизма в литературных изданиях Германии : 1791-1803 гг.
- Информационно-коммуникативное поле в пространстве социально-политического взаимодействия
- Информационно-коммуникативный фактор формирования экономического сознания
- Особенности методов пропаганды американских неоконсерваторов в борьбе против международного терроризма
- Журналистика как объект теоретического анализа в европейской научной мысли XIX - первой половины ХХ вв.
- Национальная печать Северного Кавказа
- Зарубежные женские глянцевые журналы в информационном пространстве России: трансформация коммуникативных моделей в условиях глобализации
- Драматургия М.А. Булгакова: тема "театра" в контексте театральных теорий серебрянного века
- Средства массовой информации как фактор реализации свободы слова и права на информацию : Политико-правовой аспект