- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Медиа-рекламная картина мира
Тип роботи:
докторская
Рік:
2010
Кількість сторінок:
509
Артикул:
250562 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Молодежная аудитория печати: чтение в условиях развития Интернета
- Общественно-литературная борьба во Франции в период IV Республики. (Толстые журналы
- Влияние средств массовой информации на политическую социализацию учащейся молодежи
- Аудиовизуальная журналистика в художественной культуре XX в.
- Коммуникации в сфере паблик рилейшнз как фактор формирования информационной политики : на материалах банковской сферы
- Муниципальная пресса в системе информационного взаимодействия органов власти и населения
- Рекреативные функции СМИ
- Современное вещание на зарубежные страны
- Эволюция тюркской печати в XX веке: от этничности к постэтнической идентификации : филологический анализ
- Специфика содержания и жанров литературно-художественной критики (на материале центральных газет)