- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Французский журнал Экспансьон как тип специализированного экономического издания, 1967 - 1999 гг.
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2000
Кількість сторінок:
157
Артикул:
1000259441 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Оценочные советизмы в современном публицистическом тексте : на материале изданий Коммерсантъ и Российская газета 2000-2010 гг.
- Взаимодействие органов региональной государственной власти и средств массовой информации
- Информационно-коммуникативный фактор формирования экономического сознания
- Специфика работы корреспондента службы новостей в региональных телекомпаниях
- Проблемы развития албанской периодической печати : 1990-2000 гг.
- Международные экономические информационные агентства : Стратегия развития и творческие аспекты деятельности
- Татарские печатные календари: становление и развитие : Вторая половина XIX - начало XX вв.
- Роль и место СМИ в процессе демократизации Того и Кот-д'Ивуара
- Стратегии адаптации содержания иностранных печатных СМИ на российском медиарынке
- Телевидение Франции в контексте национальной культурной политики