- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формирование имиджа региона в условиях информационного общества
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2010
Кількість сторінок:
262
Артикул:
251645 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Татарские печатные календари: становление и развитие : Вторая половина XIX - начало XX вв.
- Социологические исследования аудитории печати, радио и телевидения в России и Китае: сравнительный анализ
- Ставропольские губернские ведомости (1850-1917 гг.)
- PR-текст как инструмент публичных коммуникаций
- Выразительные особенности фотожурналистики и создание образа страны
- Паблик Рилейшнз в контексте управления мегаполисом
- Массовая коммуникация как творческая проблема: текст и личность
- Формирование и стратегии развития газетных корпораций в Китае (2000-2010)
- Информационно-издательский комплекс К.В. Трубникова в условиях капитализации журналистики второй половины XIX века
- Действительность независимого Таджикистана и проблемы её освещения в зарубежных средствах электронной информации