- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Дискурсивно-семиотический подход к адаптации транснациональной рекламы
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2002
Артикул:
253339 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Национально-культурная риторика политического дискурса : на материале публичных выступлений Р. Рейгана и М.С. Горбачева
- Специфика структурно-семантической адаптации заимствований и их функционирование в условиях опосредованных и непосредственных языковых контактов : на материале англо-американизмов в испанском языке Испании и США
- Коммуникативные стратегии и коммуникативные структуры
- Теория лингвистического признака в когнитивном аспекте
- Представление горизонтальной оси впереди-позади в когнитивном аспекте : На материале русского, норвежского и английского языков
- Фреймо-нейронное моделирование речемыслительной интерпретации нового языкового объекта
- Инвективные обозначения человека как лингвокультурный феномен : На материале немецкого языка
- Тактики комплимента и похвалы в конструировании положительного образа женщины-собеседницы : на материале ток-шоу
- Стратегический аспект коммуникативного акта отказа
- Особенности реализации согласных в русской речи тайваньцев