- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Коммуникативно-прагматические основания жанровой системы в маркетинговом дискурсе
Тип роботи:
докторская
Рік:
2009
Артикул:
254921 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Вариативные модели терминологии международного бакалавриата
- Когнитивные основы номинаций осязательного восприятия : на материале русского, французского, английского языков
- Концепт судьба (MOIPA/TYXH) и его реализация в сказочном дискурсе : на материале новогреческих народных волшебных сказок
- НЕФОРМАЛЬНЫЙ СТУДЕНЧЕСКИЙ ДИСКУРС
- Заимствование и переключение кода как пути реализации языкового контакта в текстах газеты Der Kolonist 1917-18 гг.
- Лингвориторические функции новозаветных репрезентаций в романе Ф.М. Достоевского Братья Карамазовы: интертекстуальный аспект
- Русское и британское культурные пространства в аспекте межкультурного взаимодействия
- Симметрия и асимметрия как механизмы самоорганизации концептуальной оппозиции : на примере концептуальной оппозиции ХОЛОД-ТЕПЛО/ЖАР
- Научный текст
- Поэтический цикл как особая разновидность художественного текста