- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Национально-культурная специфика рекламных текстов
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2009
Артикул:
255013 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Коммуникативная неудача как проявление деструкции педагогического дискурса
- Взаимодействие лингвокогнитивных структур сознания : на материале русского и немецкого концептуально-семантического блока цена-плата-расплата
- Образное основание идиом
- Функционально-семантические и словообразовательные особенности прозвищ : на материале территориальных вариантов французского языка Африки
- Прагматические аспекты оптимизации речевого воздействия печатных средств массовой коммуникации : На материале торговой рекламы в российских печатных изданиях
- Фигура наблюдателя в видо-временной семантике
- Морфотемный анализ собирательных существительных
- Стратегии речевого воздействия в профессиональной коммуникации
- Способы интерпретации этноконнотаций в межкультурной коммуникации : на материале английских зоометафор
- Диалектическое взаимодействие универсальных и этнокультурных стратегий аргументации в политическом дискурсе : на материале русского и корейского языков