- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Категория имплицитности в рекламном дискурсе
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2009
Артикул:
255029 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Предикативные конструкции в сфере обозначения лиц в современном немецком языке (на материале художественной литературы XX в.)
- Способы формирования лексики негритянского английского США.
- Особенности становления и развития английских базовых терминов в подъязыке экономики
- Метонимическая модель концепта "Цветок" в современном английском языке
- Іронія в мовній та концептуальній картині світу Ґюнтера Ґрасса
- Коммуникативно-прагматическая структура высказываний в судебном диалоге : На материале английского языка
- Директивные речевые акты в средневерхненемецком языке (На материале "Песни о Нибелунгах", "Парцифаля" Вольфрама фон Эшенбаха, "Тристана" Готфрида Страсбу
- Интонационная категория тона и ее реализация в спонтанной монологической речи
- Деантропонимические апеллятивы в современном немецком языке
- Функционирование имплицитных средств темпоральной локализации действия в англоязычном дискурсе