- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Категория имплицитности в рекламном дискурсе
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2009
Артикул:
255029 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Функционально-семантический статус отглагольных имен деятеля в современном немецком языке
- Немецкие вопросительные предложения в сопоставительно-диахроническом аспекте
- Гендерные и прагмалингвистические закономерности реализации концепта в комплиментарном речевом поведении
- Реализация таксисного значения одновременности в современном английском языке : На материале экономического дискурса
- Аргументативный дискурс в свете диктемной теории строя текста : На материале современного английского языка
- Семантика синонимических рядов в концептосфере "Mensch - человек"
- Типообразующая роль языковых средств, формирующих локально-темпоральную структуру в поэтических текстах (На материале немецких баллад и стихотворений)
- Анализ предикатного значения имени существительного в современном английском языке
- Авторский ракурс в средневековой народной англо-шотландской балладе
- Изоморфизм межфразовых и внутрифразовых связей : На материале сложносочиненных предложений с союзом and, бессоюзных предложений и сверхфразовых единств с темпоральным значением в современном английском языке